ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МБДОУ "Сибирячок"
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Назначение объекта:
    Нежилое здание
    Площадь:
    5832 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Земельный участок детского сада
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    15
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    15032 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Общее количество объектов для практических занятий:
    15


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Методический кабинет (содержит библиотеку методической и художественной литературы, а также наглядно-учебное пособие, раздаточные материалы)
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Площадь:
    20,6 м2
    Количество мест:
    1

    Оснащен:
Игрушками, наглядно-учебным пособием.

    Оснащен:
    Игрушками, наглядно-учебным пособием.


    Оснащен:
Программно-методическим обеспечением, раздаточным материалом, библиотекой методической литературы, действующей документация.

    Оснащен:
    Программно-методическим обеспечением, раздаточным материалом, библиотекой методической литературы, действующей документация.


    Оснащен:
Дидактическим-пособием

    Оснащен:
    Дидактическим-пособием


    Договор о сотрудничестве

    Договор о сотрудничестве


    Договор о сотрудничестве

    Договор о сотрудничестве


    Договор о сотрудничестве

    Договор о сотрудничестве



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Бассейн
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Площадь:
    245 м2

    Чаша бассейна

    Чаша бассейна


    Душевая бассейна

    Душевая бассейна


    Раздельная раздевальная для девочек/мальчиков

    Раздельная раздевальная для девочек/мальчиков


Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Подгорный, дом 50
    Площадь:
    104 м2
    Описание:

    Цель функционирования физкультурного зала – создание условий для сохранения и укрепления природного здоровья детей, для реализации их потребности в двигательной активности, обеспечения физической подготовленности каждого ребенка. Оснащен:гимнастическими стенками для лазания, канатами, мягкими модулями, гимнастическими скамейками, матами, тренажерами, дугами для подлезания, и другим мелким спортивным оборудованием (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, гимнастические палки, которые хранятся на специальных стеллажах).
    Оснащенность спортивным оборудованием соответствует требованиям СанПиН. Спортивное оборудование изготовлено из экологически чистых материалов, отвечает гигиеническим требованиям и соответствует возрастным особенностям детей. Всё оборудование спортивного зала имеет устойчивое и прочное крепление, что обеспечивает безопасность во время образовательной деятельности.
    Площадь помещения: 104,9 м2


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Лыжная база

    Лыжная база



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальный зал

    Музыкальный зал предназначен для организации и осуществления педагогического процесса с детьми по развитию музыкально- творческих способностей.
    Для сопровождения музыкально-педагогического процесса
    -наглядно-методический материал ( мягкие игрушки, куклы, портреты композиторов, иллюстрации к музыкальным произведениям,)
    - атрибуты к различным видам музыкальной деятельности ( платочки, цветы, ленты, флажки, погремушки и т.д.)
    -набор шумовых детских музыкальных инструментов (металлофоны, деревянные ложки, бубны, колокольчики, бубенцы)
    -музыкально-дидактические игры на развитие музыкальных способностей
    Площадь помещения 83,9 кв.м.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет имеет зональную структуру.
    Зона индивидуальной коррекции речи.
    Здесь располагаются интерактивное зеркало АЛМА, настенное зеркало и рабочий стол, за которым проходит индивидуальная коррекционная работа:
    -развития речевого дыхания, артикуляционной моторики и постановки звуков;
    -совершенствование мелкой моторики;
    -автоматизация, дифференциация поставленных звуков.
    Зона групповых занятий.
    Здесь проходят фронтальные занятия:
    -формирование фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте;
    -коррекция лексико-грамматического строя и связной речи;
    -коррекция психических процессов.
    Эта зона оборудована интерактивным дисплеем с пультом дистанционного управления и сенсорным пером. Интерактивная панель используется педагогом для демонстрации материалов занятия, а также для выполнения заданий детьми. На сенсорную доску устанавливается специальное программное обеспечение для развивающих и обучающих занятий. Функциональная панель, с набором приложений и программным обеспечением усовершенствует развивающую предметно-пространственную среду.
    Площадь 12,1 кв.м. Предназначен для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (имеющими нарушения речи)


  • Зона индивидуальной коррекции речи

    Зона индивидуальной коррекции речи


    Зона групповых занятий

    Зона групповых занятий


    Зона групповых занятий

    Зона групповых занятий


Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет используется для работы двух логопедов с детьми, их родителями и педагогами. Работа ведется по следующим направлениям:
    •логопедическая диагностика;
    •консультирование;
    •индивидуально-дифференцированная коррекционная работа (групповая, индивидуальная и подгрупповая);
    •логопедическое просвещение и профилактика;
    Для работы по данным направлениям в кабинете имеются 3 рабочие зоны, оборудованные всем необходимым:
    •рабочая зона учителя-логопеда;
    •игровая зона;
    •учебная зона.
    Площадь 15,4 кв.м. Предназначен для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (имеющими нарушения речи)


  • рабочая зона учителя-логопеда

    рабочая зона учителя-логопеда


    игровая зона

    игровая зона


    учебная зона

    учебная зона


Кабинет педагога-психолога

    Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповой деятельности педагога - психолога, состоит из 2-х рабочих зон, максимальная наполняемость - 8 детей.
    Кабинет используется для работы педагога - психолога с детьми, их родителями и педагогами. Работа ведется по следующим направлениям:
    •психологическая диагностика;
    •коррекционно-развивающая работа;
    •психологическое консультирование;
    •психологическое просвещение;
    Для работы по данным направлениям в кабинете имеются 2 рабочие зоны, оборудованные всем необходимым:
    •зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий;
    •консультативная зона.
    Площадь 9,9 кв.м.Предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, в том числе имеющими статус ОВЗ


  • зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий

    зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий


    консультативная зона

    консультативная зона


Сенсорная комната

    Комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой деятельности педагога - психолога, состоит из 2-х рабочих зон, максимальная наполняемость - 8 детей. Комната используется для работы педагога - психолога с детьми. Работа ведется по следующим направлениям:
    •психологическая диагностика;
    •коррекционно-развивающая работа.
    Для работы по данным направлениям в кабинете имеются 2 рабочие зоны, оборудованные всем необходимым:
    •зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий;
    •зона для проведения релаксационных упражнений с детьми.

    Площадь помещения: 13,4 м2


  • зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий

    зона для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий


    зона для проведения релаксационных упражнений с детьми

    зона для проведения релаксационных упражнений с детьми


Кабинет учителя-дефектолога

    Дефектологический кабинет находиться на 3 этаже, в отдельном помещении.
    В кабинете учителя-дефектолога создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС ДО, ФАОП: наглядный, дидактический материал, игры в соответствии с возрастом детей и структурой дефекта.
    Для реализации оптимальной работы с целью повышения устойчивости ребенка к воздействию эмоционального стресса, коррекции синдрома дефицита внимания, задержек психического развития, лечения психоэмоциональных расстройств (включая РАС)
    Площадь 14,2 кв.м.Предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, в том числе имеющими статус ОВЗ


  • Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


Кабинет биологической обратной связи

    Логотерапевтический кабинет БОС предназначен для совершенствования и коррекции речевой функции детей методом биологической обратной связи.
    Площадь помещения: 9,9 м2


  • Кабинет биологической обратной связи

    Кабинет биологической обратной связи


Комната экспериментов(дополнительное образование)

    Площадь 8,4 кв.м.


Арт-студия

    Кабинет для проведения занятий, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников по художественно-эстетическому развитию (рисованию, хореографии)Арт-студия имеет:
    -Учебные пособия, книги для чтения, по художественно-эстетическому развитию дошкольников
    -Мультимедийные универсальные энциклопедии по художникам и их картинам
    -Презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы, посвященные художественно-эстетическому развитию дошкольников.
    -Демонстрационные и наглядные материалы: плоскостные плакаты, иллюстрации по художественной росписи, народным промыслам, магнитная доска.
    Площадь: 34,4 м2


Лего-студия

    Площадь 34,4 кв.м.


Кабинет – Центр пространственного моделирования и конструирования

    Кабинет, в котором располагается центр пространственного моделирования и конструирования предназначен для занятий с детьми дошкольного возраста по дополнительной общеразвивающей программе «Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки».Учебные пособия, книги для чтения по конструктивной деятельности дошкольников. Дополнительная общеразвивающая программа «Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки». Демонстрационный материал «Карта Новосибирской области», карта «Страна Бабашек».
    Настенные магнитные доски-игры «Шашки», «Крестики-нолики», «Шахматы».
    Площадь: 12,1 м2


  • Кабинет

    Кабинет


    Центр пространственного моделирования и конструирования

    Центр пространственного моделирования и конструирования


    Центр пространственного моделирования и конструирования

    Центр пространственного моделирования и конструирования



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Здание ДОО оборудовано пандусами, поручнями, широкими входами. Доступно частично избирательно для разных категорий инвалидов


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук)
    • музыкальный центр;
    • портативные колонки.
    Во время проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
    Перед входом в детский сад имеется контрастная разметка лестниц, указывающая границы лестниц. В группах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения.
    В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
    Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: видеодомофоном, пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сторожей в дневное ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны, аудио оповещение. На главном входе имеется пандус, лифт и без барьерные входа.


  • Договор о сотрудничестве и совместной деятельности (PDF; 1.02 Мб )